Всем хай! Сегодня мне в Гугл Аналитикс пришло сообщение, что у меня на ресурсе отсутствуют параметры кампании. В описание сообщения написано, что для каждого обращения Google Analytics могут быть определены параметры источника, канала и кампании. Чтобы получать информацию об источнике трафика на сайт, необходимо указать эти параметры везде, где это возможно. Если вы пропустите один или несколько параметров, данные о поведении пользователей будут неполными. Мол, на ресурсе регистрируются обращения без параметров кампании. Примеры (в формате "источник/канал/кампания"): metamarket/cpc/(not set). Чтобы значения параметров были определены для всех обращений Google Analytics, убедитесь, что во всех ссылках на ваш сайт указаны параметры URL utm_source, utm_medium, utm_campaign. Вот подробное описание. Вообще это нужно для Gres? Если да, то как это можно сделать?
Обновлено 21 Июл 2015, 09:28
Это для  отслеживания рекламных компаний в AdWords. Если рекламу не размещаете, вещь абсолютно не нужная.  
Размещаем. Да и вообще, любой успешный бизнес без рекламы не может существовать. Ведь: "Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушке в полной темноте". © Стюарт Хендерсон Бритт.
Ну вот и группируйте объявления по источникам трафика, каждый источник по носителю , и каждый носитель по кампании (utm_source, utm_medium, utm_campaign)
Сделать это можно добавив спец теги типа "?utm_source=googleads&utm_medium=serp&utm_campaign=men_only" к концу ссылки на карточку товара.

Смотри помощь гугла...может я где-то со служ.символами ошибся